Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford....
Два ведущих украинских автомобильных издания, публикующих новости торга грузовой техники для перевозок: журнал «Дальнобой» (№ 8, 2008) и интернациональная деловая автомобильная газета «Автопрофи» (№ 28 / 2008) проложили первые испытания новоиспеченного седельного тягача FORD Cargo 1835T с более мощным двигателем 350 л.с. С позволения редакций пресс-служба АВТЕК публикует цитаты из статей -
и .
А. Левчук
: «Теперь покупатель обладает возможность подвернуть из линейки грузовиков Ford тягач, недурственнее итого подходящий для конкретных обстоятельств транспортировок. приступим с того, что свежая рама позволила понизить вышину седла до 1050-1150 мм. При этом колеса остались старого размера 295/80 R22,5. Двигатель приумноженного до 9 л объема обладает 350 л.с. и недурственнее подходит для 40-тонного автопоезда. И выглядит грузовик несколько по-иному: точно натуральный дальнобойный тягач, вожделея кабина осталась прежней…»
Ф. Киричук
: «Если модель с 7-литровым 300-сильным двигателем изначально позиционировалась точно тягач для региональных транспортировок, то дебютанту, оснащенному более мощным 9-литровым мотором, по плечу решение более капитальных задач. После того, точно грузовик оснастили более свершенной силовой линией, производитель с полнотелым на то основанием группировал Ford Cargo 1835T HRSC точно автомашина, пригодный не единственно для региональных, однако и для международных перевозок…»
извне и внутри А. Левчук
: «Из наружных изменений в первую хвост швыряются в зеницы более массивный бампер и крупные приборы светотехники. Солидные бампер и фары хорошо гармонируют с повышенной решеткой радиатора. Тем более двигатель накинул 50 скакунов и спрашивает эффективной системы охлаждения.
Кабина нынче размещена тоньше, о чем удостоверяют три вместо двух ступеньки подъемного трапа…
Из наружных изменений вытекает отметить также наличность верхнего и боковых спойлеров в стандартной комплектации. В сочетании с пискливой кабиной они хорошо отстаивают фуру от завихрений воздушных потоков, что действует не единственно на экономичность автопоезда, однако и на комфорт в салоне, существенно снижая аэродинамические гулы...
Сама кабина изменений утилитарны не претерпела. точно и приличествует флагману марки, тут применяются лучшие материалы отделки, а высь и внутренний объем кабины – максимальные…
…Возвращаясь к внутреннему пространству, еще один-одинехонек охота упомянуть о долговязом тоннеле двигателя. Если его на этой модели приметно понизить, вся кабина будет глядеться нисколько по-другому. смертельно полюбились сиденья…Руль элементарно регулируется по наклону и вылету. Зеркала с отличным обзором располагают подогрев и электрорегулировку. Зеркало перед машиной облегчает маневрирование в стесненных условиях.»
Ф. Киричук
: «О внутреннем объеме могу проронить единственно одно: при глубине кабины чуть превышающей 200 см дистанция от пустотела перед креслами до потолка составляет почитай 195 см (как у важного «европейца»), а пространство кругом сидений позволяет стоять между ними и входными дверями (как у «азиатов» другой половины былого века). Если бы не приподнятый моторный тоннель—это был бы один-одинехонек из самых уютных среднеразмерных салонов из числа тех, что применяются в грузовиках для региональных транспортировок. однако кабину перепроектировали эдаким образом, что она чуть-чуть подросла ввысь от пустотела, и тоннель остался на прежней вышине.
однако это был не целый перечень совершенств Ford Cargo 1835T HRSC. Его комплектация может быть неизмеримо расширена за счет ксеноновых фар, цифрового тахоспидографа Siemens VDO EU-типа, кондиционера или климат-контроля, пневмоподвешенного сиденья пассажира, коробки отбора мощности ZF NH1/C РТО (КОМ) с панелью управления в кабине и прибавочного (арктического) пакета для сверххолодного климата, подсоединяющего 15 позиций по спецкомплектации. Также автомашина может быть оснащен системой ADR, обогреваемым креслом водителя, лишними тельными и верхними противотуманными фарами, воздушными сигналами, электроприводом системы наклона кабины с пневматической висюлькой.
Об оснащении салона и особенностях его отделки можно изъясняться продолжительно. Мне приглянулось качество и подгонка пластиковых деталей торпедо и хозяйственно-бытового модуля-пюпитра на моторном тоннеле (и вожделея я боготворю «темные салоны», стальной тон — тоже симпатичен), однако удивила вставка из окрашенного металла в приборный щиток и центральную консоль. Впрочем, лицевые (фронтальные) панели на торпедо легкосъемны, чем не преминут воспользоваться водители со вкусом и стремлением к индивидуальности. Эти вставки элементарно (в течение получаса) можно обтянуть кожей, оклеить шпоном или пленкой под булат. новоиспеченный же трехспицевый руль черного цвета (и с виду и на ощупь) мил и в доработке не бедствует.
славное впечатление произвело оформление потолка и стен, однако насторожило их всеобщее количество: чем крупнее деталей в панели, тем в вящем числе креплений/пистонов они нищенствуют (со временем расшатываясь, они могут взяться поскрипывать). Из-за малой глубины кабины кемарить на будет машистой верхней полке в движении категорически запрещено, более того, ее невозможно разложить, не придвинув сиденья вперед (иначе мешают интегрированные в спинку подголовники). И вожделея вскарабкиваться наверх низкорослому водителю совестно (некуда поставить ногу), зато аксессуары полки (2 ремня и сетка) пожалуй, даже чрезмерно хорошо отстаивают дрыхнущего на «верхотуре» от падения.
Пробный заезд А. Левчук
: «Выжимаю сцепление. Оно тут гидравлическое с пневмоусилителем, отчего обладает небольшим ходом, кроме того, эфирное и информативное, точно у малолитражки. Рычаг переключения передач - с тросовым управлением и пневматическим усилителем. Переключение тугое, однако четкость включения - на вышине. Коробка передач от ZF раздроблена на два ряда, плюс делитель. подключать передачи спокойно, а переход с первого ряда на другой хорошо ощутим, этак что перепутать сложно.
На новой машине пружины кулисы еще жесткие, заднюю передачу пришлось подключать двумя ручками. порожняя машина элементарно стартует с 4 передачи. Если хранить стрелку тахометра в малахитовой полосе между 1,5 до 2 тыс. витков, разгон весьма эффективен, единственно успевай ступени переключать. Причем в первом ряду передачи будет краткосрочные, а во втором они становятся дольше с всяким переключением ввысь. В стандартной комплектации тягача Ford Cargo устанавливается ретардер, эффективность какого впечатляет… Ретардер обладает четыре рабочих положения и нейтрал, этак что тормозное усилие элементарно регулируется.
Руль на этом тягаче новоиспеченный, модернизированный. Показалось, что он стоял на транзитах былого поколения. работники тормоза на порожний машине хватают моментом, потому дозировать усилие надобно чистоплотно. Нашим перевозчикам, меняющим свои МАЗы или КАМАЗы на свежие Ford Cargo, полюбится, что на этих машинах стоят барабанные тормоза. Несмотря на это, теперешние системы безопасности ABS и ASR не оставлены и очухаются на помога в экстремальной ситуации.»
Ф. Киричук
: «Силовая черта — это, пожалуй, самая значительная цепь агрегатов в любом коммерческом машине, и от того, из чего она сконцентрирована, зависит не единственно впечатление от транспортного оружия, однако и его работоспособность, а также ресурс до затяжных ремонтов. Ford Cargo 1835T HRSC может похвастать превосходным новым сердцем Ford-Ecotorq (turbocharged, Intercooler (TCI)). жажду подчеркнуть, что по техническим параметрам новинка ни в чем не уступает самым продвинутым моторам-одноклассникам от маститых конкурентов. На КПП крутящий момент переходит чрез 430-миллиметровое однодисковое сцепление с безасбестовыми накладками и пневмоприводом. Под стать двигателю — немецкая 16-ступенчатая коробка передач от фирмы ZF, созданная для моторов мощностью 320-350 л.с. финальным по очередности, однако не по важности, шествует задний мост с блокировкой дифференциала от Arvin Meritor, — каталожный номер RS 186 (передаточное число — 3.73:1). Передняя балаболка рессорная, задняя — пневматическая…
…Ford Cargo 1835T HRSC гляделся великолепно, обретавшись на киевской площадке АВТЕК в шеренге шасси с коротенькими и посредственными кабинами, и после сцепки с расфуфыренным полуприцепом Kogel, и на трассе Киев - Житомир. новоиспеченный трак, пожалуй, самый обтекаемый дальнобойный грузовик из тех, что выступили в Украине за остатнее период. первоначальный взор мерещился верным и после посадки в кабину: внутри она угадала не менее современной. В салон ведет хватает машистая дверь, открывающаяся под прямым углом. За ней будут два покойных поручня, позволяющих без проблем занять свое пункт в салоне, что я, собственно, и сделал, элементарно подогнав под себя кресло с поясничным упором со силом регулировок и рулевую колонку. Они позволят шоферу любой комплекции с удобством разместиться за ухватистой баранкой практичного и немаркого цвета. Затем был проезд по запруженной окружной стезе и последующий 95-километровый марш-бросок по шоссе в течении Житомира.
куцый рейс по узким городским улицам и машистой загородной магистрали позволил проверить автопоезд в первостепенных рабочих режимах: разгона, максимальной скорости, руления и торможения (в диапазоне — от 50 до 90 км/ч). Выяснилось, что благодаря машистой колее и низкорослому фокусу тяжести автомашина обладает великолепной курсовой устойчивостью, не обладает тенденций к раскачиванию и в меньшей степени подвержен негативным последствиям от воздействия природных явлений (ветер, ливень). Я мекаю, что обтекаемые фигуры фронтальной плоскости самой пискливой в семействе кабины наделяют Ford Cargo 1835T HRSC минимальным в классе коэффициентом лобового сопротивления. Этот фактор подходяще скажется на топливной экономичности и легкости, с коей можно будет поддерживать тонкую крейсерскую скорость на маршруте. этак что ощущения от управления автомобилем и впечатления от его возможностей угадали весьма интересными…
новоиспеченный мотор безапелляционно приглянулся. К его особенностям можно отнести умеренную длинноходность (диаметр цилиндра/ход поршня — 112/124), тяговитость во всем диапазоне рабочих витков и целый из мыслимых комплект сепараторов. точно вечно хорошо сладила с поставленными задачами немецкая топливная система Bosch CRN1, оснащенная ЭБУ Bosch EDC7C1. Не знаю, точно они будут трудиться на нашем некачественном соляре и каким ресурсом обладают, однако при грамотном сервисе, чаятельно, прослужат продолжительно.
впопад, столь эффективно вкалывающий ретардер встречается не часто; этот агрегат обладает два диапазона («дорожный» и «горный») и активируется хватает крупным рычажком, размещенным справа от руля на торпедо. Результативность «горного» неприкрыто рассчитана на скорейшее замедление собственно 40-тонного автопоезда на нередких крутых спусках. «Дорожный» же ломит более «мягко», и им спокойно употреблять на скоростных равнинных или изгибистых участках.
Резюме А. Левчук
: «…Коэффициент эффективности и рациональности использования моделей Ford Cargo для региональных транспортировок и транспортировок по сторонам СНГ наиболее тонок. глубокая рама, важная комплектация, теперешняя силовая черта, рассчитанная не менее точно на миллион километров, ретардер в базовом оснащении, двужильные барабанные тормоза, хватает разветвленная сервисная сеть – это хватает нешуточные козыри в войне за своего покупателя, причем на фоне вполне приемлемой цены.»
Ф. Киричук
: «Ford Cargo продаются в Украине более года и уже поспели зарекомендовать себя с позитивной сторонки. У них комфортабельные спальные кабины с пространным комплектом базового и опционного оборудования, хватает долговечные шасси (если их не перегружать), скромные экономичные моторы, верные мосты и коробки. Дебютант никоим образом не выпадает из всеобщей массы, вот единственно мотор у него помощнее конечно кабина порослее, чем у единокровных братьев…»
немногословные технические характеристики FORD 1835T: • Собственный вес 7,27 т
• Двигатель Ford Ecotorq (350 л.с., Euro-3, 6 цилиндров)
стоимость по состоянию на 25.02.2009 – 670 000 грн.
(044) 495-7777 echo $content; ?>
An unordered list example: